Поставщики:
 
О компании ГИДРО оборудование ПНЕВМО оборудование РАЗРАБОТКА систем ПУЛЬТЫ управления Контакты

ВНИМАНИЕ: Вы находитесь на зеркале страницы: http://www.walvoil.npp-gps.ru
ВНИМАНИЕ: Чтобы увидеть страницу полностью перейдите по ссылке --> http://www.walvoil.npp-gps.ru

Walvoil

Компания Walvoil ( http://www.walvoil.com ) является одним из основных Итальянских производителей гидравлических клапанов и комплексных мехатронных систем на мировом рынке гидрооборудования. Компания уже более 35 лет разрабатывает, производит узлы и системы, для гидравлического и электронного контроля всего, что связано с силовыми и управляющими приводами.

 

Если сейчас Walvoil является лидирующей Итальянской компанией в Европе и во многих регионах мира, то большая часть этого положения является результатом работы многих партнеров, которые участвовали в росте компании на протяжении последних 35 лет.

Имея четкую структуру от управления до технических служб, от производства до технической поддержки и главных дистрибьюторов была создана организация, где каждое звено выступает в роли движущей силы.



С 1973 года, с самых истоков, во главе Итальянской компании Walvoil стояли два человека: президент Ивано Корги (Ivano Corghi) и вице-президент Алессандро Мацали (Alessandro Mazzali).

 

Также в совет директоров компании Walvoil входят: Ivano Corghi, Luciano Casappa, Alessandro Mazzali, Giorgio Bedogni, Albano Strozzi.



Группа Valvoil

В 2005 году в была создана Группа Valvoil, в которую вошли Итальянские компании Walvoil, Oleostar и Oleoplus, выпускающие гидравлику, чтобы максимально удовлетворять комплексным потребностям, присутствующим на международном рынке, и противостоять жесткой конкуренции.

 

Работа компании Walvoil и ее дистрибьюторов осуществляется с максимальным вниманием, профессионализмом и компетентностью. Постоянно совершентсвуемая продукция предлагается для клиентов и партнеров, работающих в различных секторах рынка. Среди них наиболее актуальными являются: сельскохозяйственная техника, промышленное и транспортное оборудование, подъемные машины и обрудование, а также лесная, буровая, строительная и землеройная техника.

 

Walvoil предлагает широкий ассортимент продукции все более востребованной и опробированной во многих областях применения: моноблочные распределители, секционные распределители, load sensing клапаны с электро-пропорциональным управлением и интерфейсом для цифровой электроники, пульты дистанционного управления, диверторные клапаны и многое другое.

Компания Walvoil имеет разветвленную дилерскую сеть, а ее продукция находит все большее применение не только у зарубежных, но и у Российских производителей: "Коммаш", "Пожтехника", "Премьеравто", "Уралтрак" и других.

 

Номенклатура продукции компании Walvoil включает основное оборудование,которое способно удовлетворить большинству возможных потребностей клиентов в клапанной аппаратуре, гидравлике и гидроприводах.

Спецификация продукции Walvoil соответствует слудующим восьми разделам:

1. гидрораспределители Walvoil моноблочные:
SDM080, SDM081, SD4, SD5, SDM105, SDM110, SDM100, SD11, SDM140, SD14,
SD18, DLM140, SDM102, SDM103, SDM122, SDM143, SDM141, DLM122, DLM142;

2. Распределители Walvoil секционные:
SD6, SDS100, SD8, SDS150, SD16, SDS180, SD25, DLS7, DLS8, DLS16;

3. LS- клапаны с компенсацией по давлению:
DPX100, DPX160, DPC130, DPC38;

4. Системы дистанционного управления Walvoil:
-гидравлические: SVM100, SVM400, SVM400-EMD, SVM430, SVM500, SVM510,
SVM520, SVM700, SVM710, SV06, AVN020, AVN030;
-пневматические: SP01, SP10, SP30;
-тросиковые: TC/TCC, SCF031;

5. Направляющие клапаны Walvoil:
DF5,DF10, DF20, DF25, DFE052, DFE10, DFE20, DFE141,
DFE143, DFE110, DFE080, DFE100, DFE140, DH5, DH10, DH20;

6. Электронные системы: ARC300, PHC, FLC220, Sensors;

7. Рукояти управления Walvoil: Serie 10, Serie J, Serie V, Serie H, Serie P, Serie S;

8. Прочая продукция.


Перейти к каталогу продукции Walvoil

Сайт компании
Walvoil


walvoil

Общие сведения

При эксплуатации гидросистем возникает необходимость изменения направления потока рабочей жидкости на отдельных ее участках с целью изменения направления движения исполнительных механизмов машины, требуется обеспечивать нужную последовательность включения в работу этих механизмов, производить разгрузку насоса и гидросистемы от давления и т.п.

Эти и некоторые другие функции могут выполняться специальными гидроаппаратами - направляющими гидрораспределителями.

При изготовлении гидрораспределителей в качестве конструктивных материалов применяют стальное литье, модифицированный чугун, высоко- и низкоуглеродистые марки сталей, бронзу. Для защиты отдельных элементов распределителей от абразивного износа, поверхности скольжения цементируют, азотируют и т.п.

Размеры и масса гидрораспределителей зависят от расхода жидкости через них, с увеличением которого они увеличиваются.

По способу присоединения к гидросистеме гидро распределители выпускают в трех исполнениях: резьбового, фланцевого и стыкового присоединения. Выбор способа присоединения зависит от назначения гидрораспределителя и расхода через него рабочей жидкости.

По конструкции запорно-регулирующего элемента гидрораспределители подразделяются следующим образом:

Золотниковые (запорно-регулирующим элементом является золотник цилиндрической или плоской формы). В золотниковых гидрораспределителях изменение направления потока рабочей жидкости осуществляется путем осевого смещения запорно-регулирующего элемента.

Крановые (запорно-регулирующим элементом служит кран). В этих гидрораспределителях изменение направления потока рабочей жидкости достигается поворотом пробки крана, имеющей плоскую, цилиндрическую, коническую или сферическую форму.

Клапанные (запорно-регулирующим элементом является клапан). В клапанных распределителях изменение направления потока рабочей жидкости осуществляется путем последовательного открытия и закрытия рабочих проходных сечений клапанами (шариковыми, тарельчатыми, конусными и т.д.) различной конструкции.

По числу фиксированных положений золотника гидрораспределители подразделяются: на двухпозиционные, трехпозиционные и многопозиционные.

По управлению гидрораспределители подразделяются на гидроаппараты с ручным, электромагнитным, гидравлическим или электрогидравлическим управлением. Крановые гидрораспределители используются чаще всего в качестве вспомогательных в золотниковых распределителях с гидравлическим управлением.

Запорно-регулирующим элементом золотниковых гидрораспределителей является цилиндрический золотник 1, который в зависимости от числа каналов (подводов) 3 в корпусе 2 может иметь один, два и более поясков (рис.5.1, а). На схемах гидрораспределители обозначают в виде подвижного элемента, на котором указываются линии связи, проходы и элементы управления. Рабочую позицию подвижного элемента изображают квадратом (прямоугольником), число позиций соответствует числу квадратов (рис.5.1, б).

Рис.5.1. Схема (а) и обозначение (б) гидрораспределителя

Рассмотрим принцип работы распределителя (рис.5.2). В первой (исходной) позиции все линии А, В , Р и Т, подходящие к распределителю разобщены, т.е. перекрыты (рис.5.2, а). При смещении золотника влево распределитель переходит во вторую позицию, в которой попарно соединены линии Р и А, В и Т (рис.5.2, б). При смещении золотника вправо - в третью, где соединяются линии Р и В, А и Т (рис.5.2, в). Такой распределитель часто называют реверсивным, так как он используется для остановки и изменения направления движения исполнительных органов.

Рис.5.2. Схема работы золотникового гидрораспределителя

В зависимости от числа подводов (линий, ходов) распределители могут быть двухходовые (двухлинейные); трехходовые (трехлинейные), четырех- и многоходовые. В соответствии с этим в обозначениях гидрораспределителей первая цифра говорит о числе подводов. Например, из обозначения гидрораспределителя "4/2" можно понять, что он имеет 4 подвода, т.е. он четырехходовой (четырехлинейный).

Вторая цифра в обозначении говорит о числе позиций. То же обозначение распределителя "4/2" говорит, что у него две позиции.

Примеры обозначения распределителей приведены на рис.5.3.

Рис.5.3. Примеры обозначения типов распределителей

Управление положением золотника распределителя может быть нескольких типов. Подробные способы управления представлены в табл.5.1.

Таблица 5.1
Виды управления распределителями

Устройство ручного гидрораспределителя 4/3 и его условного обозначения представлено на рис.5.4. Переключение позиций распределителя осуществляется рукояткой 1, которая при помощи серьги 2 шарнирно присоединяется к золотнику 10. С корпусом 6 рукоятка шарнирно соединена с ушком 11. Для фиксации каждого положения золотника служит шариковый фиксатор 9, помещенный в задней крышке 8. Утечки жидкости по золотнику со стороны передней крышки 3 исключаются манжетным уплотнением. Рабочая жидкость подводится к отверстию 5, а отводится через отверстие 4. Канал 7 дренажный, служит для отвода утечек.

На рис.5.5 изображен гидрораспределитель с электрогидравлическим управлением и его уловное обозначение. Он состоит из основного гидрораспределителя 2 с гидравлическим управлением и вспомогательного гидрораспределителя 1 с электромагнитным управлением. Основной гидрораспределитель управляет потоком рабочей жидкости гидросистемы, а вспомогательный регулирует поток управления. Такие гидрораспределители применяют в гидроприводах с дистанционным и автоматическим управлением при больших расходах и высоком давлении в гидросистеме, когда применение гидрораспределителей с электромагнитным управлением невозможно.

Рис.5.4. Гидрораспределитель с ручным управлением

Рис.5.5. Гидрораспределитель с электрогидравлическим управлением

В зависимости от числа золотников гидрораспределители подразделяют на распределители с одним и несколькими золотниками. В последнем случае распределители могту быть моноблочными или секционными. Секции распределителя соединяют между собой болтами. На рис.5.6 представлен моноблочный гидрораспределитель.

Рис.5.6. Общий вид (а) и продольный разрез (б) моноблочного
четырехзолотникового гидрораспределителя

Золотники гидрораспределителя могут выполняться в трех исполнениях (рис.5.7).

Золотники с положительным осевым перекрытием (рис.5.7, а) имеют ширину поясков b больше, чем ширину проточки c или диаметр рабочих окон в корпусе. При нейтральном положении золотника такого гидрорапределителя напорная гидролиния отделена от линий, соединяющих полости гидродвигателя и слива. Величина перекрытия П = (b - c) / 2 зависит от диаметра золотника: при d = 10…12 мм перекрытие принимают равным 1…2 мм; при d до 25 мм - 3…5 мм; при d до 50 мм - 6…8 мм. Золотники с положительным осевым перекрытием позволяют фиксировать положение исполнительного механизма. Недостатком является наличие у них зоны нечувствительности, определяемой величиной осевого перекрытия: в пределах этой зоны при перемещении золотника расход жидкости через гидрораспределитель равен нулю, а исполнительный механизм не движется, несмотря на подаваемый к золотнику сигнал управления.

Рис.5.7. Конструктивные исполнения золотников

Золотники с нулевым осевым перекрытием (рис.5.7, б) имеют ширину пояска b равную ширине проточки c или диаметру рабочих окон, а осевое перекрытие П = 0. Такие золотники не имеют зоны нечувствительности и наилучшим образом удовлетворяют требованиям следящих гидросистем. Однако изготовление таких золотников связано со значительными технологическими трудностями.

Золотники с отрицательным осевым перекрытием (рис.5.7, в), у которых b < c; при нейтральном положении их напорная гидролиния соединена со сливом и с обеими полостями гидродвигателя. При этом жидкость через зазоры непрерывно поступает на слив, а в обеих полостях гидродвигателя устанавливается одинаковое давление. В гидрораспределителях с таким золотником зона нечувствительности сводится к минимуму, но из-за слива рабочей жидкости часть мощности теряется. Кроме этого, гидросистема с таким золотником будет иметь меньшую жесткость, так как из-за перетекания жидкости через начальные зазоры в золотнике будет переходить смещение исполнительного механизма при изменении преодолеваемой нагрузки.

В крановых гидрораспределителях изменение направления потока рабочей жидкости достигается поворотом пробки, имеющей плоскую, цилиндрическую, сферическую или коническую форму.

На рис.5.8 показана схема включения распространенного кранового распределителя в систему управления силовым цилиндром. Пробка крана имеет два перпендикулярных, но не пересекающихся отверстия. Она может занимать два и больше угловых положения.

Рис.5.8. Схемы включения в гидросистему пробкового крана

Серийный двухпозиционный крановый гидрораспределитель Г71-3 (рис.5.9) с цилиндрической пробкой состоит из корпуса 3, фланца 5, крышки 1, пробки 2, уплотнения 4, ступицы 7, рукоятки 8 и шарикового фиксатора 6. В положении пробки крана, указанном на рисунке, жидкость через отверстие 17 поступает в камеру 16; из нее через канал 18 в пробке крана (показан пунктиром) - в камеру 12 и далее через отверстие 11 в корпусе к гидродвигателю или к другому управляемому объекту. Из другой полости гидродвигателя жидкость поступает в отверстие 9, далее в камеру 10 и через канал 13 в камеру, которая отверстием 15 в корпусе крана соединена со сливом. При повороте пробки крана по часовой стрелке на угол 45 происходит изменение направления потока рабочей жидкости.

Рис.5.9. Крановый гидрораспределитель и его условное обозначение

Герметичность кранового гидрораспределителя обеспечивается за счет притирки пробки к корпусу крана. Для кранов с цилиндрической пробкой зазор между пробкой и корпусом принимают равным 0,01…0,02 мм. В этих кранах вследствие износа пробки и корпуса зазор между ними, а следовательно, и утечка рабочей жидкости с течением времени увеличиваются, что является недостатком такого кранового распределителя. Такого недостатка нет в крановых гидрораспределителях с конической пробкой.

Крановые гидрораспределители чаще всего применяют в качестве вспомогательных в золотниковых гидрораспределителях с гидравлическим управлением.

В гидросистемах некоторых машин применяют также клапанные распределители, которые просты в изготовлении и надежны в эксплуатации, а также могут обеспечить высокую герметичность.

Затвора клапанов приводят в действие ручными, механическими и электротехническими устройствами. Из ручных устройств наиболее распространены клапаны с качающимся рычагом, схема которого для питания одной полости гидродвигателя приведена на рис.5.10, а.

Рис.5.10. Клапанные распределители:
а, б - с качающимся рычагом; в - с кулачковым приводом;
г - с электромагнитным приводом

В клапанном распределителе (см.рис.5.10, а) в нейтральном (среднем) положении качающегося рычага 1 оба клапана 2 и 3 находятся в своих гнездах; в этом положении клапанов канал b гидродвигателя отсоединен как от канала a, связанного с насосом, так и от канала c, связанного с баком. При повороте рычага 1 вправо с гидродвигателем соединяется канал a насоса, при повороте влево - канал c бака.

Схема четырехходового клапанного распределителя представлена на рис.5.10, б. При повороте рукоятки 1 перемещается та или другая пары клапанов 2 или 3, обеспечивая подвод (отвод) жидкости к соответствующей полости силового цилиндра 4.

Распространены также клапаны с кулачковым приводом (рис.5.10, в). На валике 3 находятся четыре кулачка 2, соответствующим образом ориентированные один относительно другого. При повороте валика кулачки воздействуют на штоки соответствующего конусного затвора 1, обеспечивая подвод рабочей жидкости в полости cилового цилиндра 5 и ее отвод. В положении, показанном на рассматриваемом рисунке, жидкость от канала, связанного с насосом, поступает через открытый (утопленный) затвор 4 в левую полость силового цилиндра 5 и удаляется в бак из правой полости цилиндра через клапан. Остальные два затвора находятся в своих седлах. При повороте валика вступают в действие эти затворы, обеспечивая подвод жидкости в правую полость цилиндра 5 и отвод ее из левой полости.

На рис.5.10, г представлена схема трехпозиционного клапанного распределителя прямого действия с двумя клапанами 1 и 4, управляемыми электромагнитами 2 и 3. При выключенных электромагнитах оба клапана прижаты пружинами к своим седлам. При этом магистраль нагнетания перекрыта, а полости гидродвигателя соединены со сливом.

При включении электромагнита 2 клапан 1, сжимая пружину, переместится в крайнее левое положение и прижмется к левому седлу. В этом положении одна из полостей потребителя соединится с напорной магистралью. При включенном электромагните 3 и выключенном электромагните 2 сработает клапан 4, соединив вторую полость потребителя с магистралью нагнетания.





Монтаж и эксплуатация объемных гидроприводов

Требования к установке гидроагрегатов. Установка гидроагрегатов должна осуществляться обеспечением удобного доступа к узлам и элементам. Замена агрегатов не должна вызывать необходимости демонтажа соседних узлов и элементов гидропривода.

Гидромашины не должны воспринимать нагрузок от веса присоединительных трубопроводов или усилий, возникающих вследствие упругой деформации трубопроводов.

Во всасывающей гидролинии насосов должен обеспечиваться необходимый подпор рабочей жидкости. Диаметр всасывающего трубопровода должен быть не меньше условного прохода всасывающего отверстия насоса. Скорость течения рабочей жидкости во всасывающем трубопроводе не должна превышать 1,2 м/с. Всасывающий трубопровод должен обладать минимально возможным сопротивлением. Допустимое разрежение во всасывающем трубопрводе 0,02…0,025 МПа. Сливной трубопровод в гидроприводах с разомкнутой циркляцией рабочей жидкости, а также в насосах подпитки должен иметь размеры, обеспечивающие перемещения рабочей жидкости в нем со скоростью, не превышающей скорость ее движения во всасывающем трубопроводе. В противном случае при сливе в гидробаке образуется масляная эмульсия (смесь масла и воздуха). Сливная труба должна погружаться в масло, иметь скос по углом 45 ; минимальное расстояние от дна бака до трубы должно составлять 2,5 наружного диаметра сливной трубы.

Дренажные отверстия на корпусах гидромашин должны располагаться в верхнем положении для исключения образования камер, заполненных воздухом. При значительной длине дренажного трубопровода его сечение необходимо увеличивать во избежание повышения давления внутри корпуса гидромашины.

Соединение гидроагрегатов выполняется с помощью стальных трубопроводов или резинометаллических рукавов. Основные требования к монтажу гибких рукавов следующие: рукав должен висеть не перегибаясь в месте заделки; резкие изгибы и скручивание не допускаются; при работе не должно быть трения рукавов одного об другой и о детали конструкции; длина прямого участка рукава около присоединительной арматуры - не менее шести наружных его диаметров.

В самой высокой точке трубопровода должно находиться устройство для удаления воздуха.

Сборка и установка гидроагрегатов. Монтаж объемного гидропривода необходимо начинать с проверки наличия всех комплектующих узлов и деталей. Убедившись в исправности, приступают к монтажу гидроагрегатов, гидромашин, гидроаппаратуры, соединительных трубопроводов и контрольно-измерительных приборов. Затем монтируют системы управления, охлаждения и т.п. Все отверстия для подвода и отвода рабочей жидкости должны быть закрыты соответствующими заглушками. Трубопроводы тщательно очищаются, а их внутренние поверхности протравливаются. Затем трубы промываются в специальных промывочных ваннах, просушиваются сжатым воздухом и закупориваются до установки на машину. Перед монтажом трубопроводы должны быть испытаны на давление, превышающее максимальное рабочее в 2 раза.

Особое внимание необходимо уделять правильному монтажу уплотнительных устройств. На поверхности деталей, сопрягаемых с уплотнением не допускаются риски, забоины, сколы, заусенцы и другие дефекты. Размеры и чистота сопряженных поверхностей должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации.

Перед установкой уплотнение, а также поверхности деталей, сопрягаемых с уплотнением, протирают безворсовым тампоном, смоченным в бензине. Затем их сушат при комнатной температуре до полного испарения бензина и смазывают рабочей жидкостью или смазочным материалом, инертным к материалу уплотнений.

Не допускается перекос уплотнительного узла, чрезмерное растяжение, скручивание и механическое повреждение уплотнений. В случае отсутствия заходных фасок на уплотняемых деталях или при монтаже уплотнений на детали, имеющие неровности и ступенчатую форму, применяют специальные монтажные оправки.

Монтаж и демонтаж узлов и элементов объемного гидропривода проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Заправка гидросистемы рабочей жидкостью. По окончании монтажных работ в гидросистему заливают рабочую жидкость требуемой марки и в нужном объеме. Содержание воды в ней не допускается. Очистка от механических примесей проводится на специальных установках. Рабочая жидкость фильтруется. Тонкость фильтрации не должна быть больше той, которая обеспечивается самым "тонким" фильтром, установленным в гидросистеме.

Надежность гидропривода напрямую зависит от чистоты рабочей жидкости, поэтому при заправке необходимо предохранять масло от загрязнений на различных технологических этапах. Заправка должна проводиться заправочными станциями с ручным или механизированным приводом. Преимуществом заправочных станций является наличие резервуара, предохраняющего масло от загрязнения в процессе транспортирования, хранения и заливки, приемных и напорных фильтров тонкой очистки, обеспечивающих необходимую тонкость фильтрации при заправке.

Заправка объемного гидропривода делится на три этапа. На первом масло заливается в корпус гидромашины, а воздух удаляется дренажной системой. Для этого производится подача рабочей жидкости через монтажный трубопровод в нижнюю дренажную точку гидропривода. По мере поступления рабочей жидкости воздух через верхнюю дренажную точку вытесняется в гидробак. На втором этапе осуществляется заливка рабочей жидкости в гидробак до верхнего уровня. На третьем этапе заправляется гидросистема. При этом проводят пробные пуски объемного гидропривода на холостых режимах при минимальной частоте вращения приводного вала. Пробные пуски мобильных машин производят с перерывами в течении 15 с при помощи стартера. Контроль за наполнением гидросистемы осуществляется по понижению уровня масла в гидробаке. После заполнения приводной двигатель запускается на холостых режимах в течении 3…5 мин, после чего производится дозаправка до нужного уровня рабочей жидкости по метке на указателе гидробака.

Нижнее допустимое значение температуры воздуха, регламентируемое ГОСТом для гидрооборудования, предназначенного для эксплуатации в районах с холодным климатом составляет -60 С.

Эксплуатационная надежность гидропривода обеспечивается за счет:
комплекса дополнительных мер, которые осуществляются при изготовлении, установке и эксплуатации узлов и элементов;
применения соответствующих конструкционных материалов (сталей) и их дополнительной термообработки для повышения прочности и износостойкости деталей;
повышения чистоты обработки основных деталей, рационального выбора допуска и посадок, уменьшения концентрации напряжений;
предотвращения хрупкого разрушения сварных узлов и соединений путем совершенствования методов их конструирования и технологии изготовления;
использования для уплотнительных элементов соответствующих резин;
применения рабочих жидкостей, сохраняющих необходимые рабочие свойства при низких температурах;
снижения потерь давления рабочей жидкости в гидролиниях всасывания, нагнетания и дренажа;
использования устройств для подготовки и подогрева рабочей жидкости перед началом запуска;
выбора оптимальных режимов запуска гидропривода.

Необходимо обеспечивать принудительную подпитку насоса или устанавливать его непосредственно в гидробаке. Рекомендуется также устанавливать насосы так, чтобы всасывающее отверстие насоса было расположено ниже наименьшего уровня масла в гидробаке не менее чем на 500 мм. При работе в режиме самовсасывания рабочей жидкости всасывающую гидролинию следует делать как можно короче; запрещается помещать в ней фильтры и другие элементы, способствующие увеличению сопротивления проходу рабочей жидкости. Необходимо тщательно следить за герметичностью всасывающего трубопровода.

Особое внимание должно уделяться очистке рабочей жидкости от загрязнений. Фильтры рекомендуется устанавливать на сливной магистрали. Пропускная способность их должна быть вдвое большей, чем фильтров в нормальных условиях эксплуатации. В гидросистеме необходимо предусматривать перепускные клапаны.

Гидробаки должны иметь отстойники для сбора воды и устройства для слива конденсата. Во избежание попадания конденсата в гидросистему гидропривод полностью заполняется маслом, а для компенсации объемных изменений жидкости в процессе работы привода устанавливаются эластичные компенсаторы. В противном случае сообщение гидробака с атмосферой должно осуществляться через устройства, полностью исключающие попадания воды в рабочую жидкость.

В гидроприводах, работающих в условиях холодного климата, при пуске и в начальный период работы значительно возрастают потери давления в трубопроводах. При -50…-60 С потери давления рабочей жидкости в гидролиниях привода могут возрастать в 15…20 раз по сравнению с потерями давления при +50 С. Для уменьшения потерь давления в трубопроводах необходимо обеспечить минимальную протяженность трубопроводов, сократить число изгибов, соединений, переходов и т.п. Допустимая скорость рабочей жидкости во всасывающем трубопроводе - 0,85 м/с, в сливном - 1,4 м/с, в нагнетательном при номинальном давлении 32 МПа - 5 м/с.

Для сокращения времени выхода на установившийся тепловой режим целесообразно предусматривать теплоизоляцию гидробаков и трубопроводов. С этой же целью в гидроприводах можно применять устройства для подогрева рабочей жидкости в период пуска. Рекомендуется это делать в течение 20…30 мин. В гидравлической системе привода подогрев рабочей жидкости в период пуска обеспечивается путем пропускания всей подаваемой насосом рабочей жидкости через предохранительный клапан при номинальном рабочем давлении.

Пуск насосов в условиях низких температур должен производиться при постепенном повышении давления рабочей жидкости до номинального с выдержкой при давлении 10 МПа в течение 1…2 мин.

Для облегчения запуска приводного двигателя и во избежание выхода из строя насоса его привод рекомендуется осуществлять через разъединительные муфты (желательно фрикционные). При отсутствии конструктивной возможности применения разъединительных муфт необходимо ограничить частоту вращения вала при запуске для аксиально- поршневых гидронасосов до 1000 об/мин, шестеренных - до 1500 об/мин. В гидроприводах с замкнутой циркуляцией предусматривается автоматическое ограничение мощности насоса.

При эксплуатации гидропривода ввиду сложности конструкции многих его элементов, неизбежно возникают различного рода неисправности, которые необходимо вовремя определять и устранять. В табл.12.1 приводятся основные неполадки в гидросистемах машин, их причин и способы устранения.

п/п
Неполадки Возможные причины Способ устранения
1 Насос не подает жидкость в систему Неправильное направление вращения вала насоса
В баке мало рабочей жидкости

Засорился всасывающий трубопровод
Подсос воздуха во всасывающей трубе
Поломка насоса

Велика вязкость жидкости

Засорился демпфер переливного клапана

Изменить вращение вала

Долить жидкость до отметки маслоуказателя
Прочистить трубопровод

Подтянуть соединение

Устранить повреждения или заменить насос
Заменить жидкость

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие

2 Насос не создает давления в системе Насос не подает жидкость в систему
Большой износ насоса (внутренние утечки велики)

Большие внешние утечки по валу через корпус насоса

Большие внутренние утечки в гидросистеме

"Завис" золотник предохранительного клапана или не "сел" на седло переливной клапан
Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 С)

См. пункт 1
Проверить производи-тельность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.
Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос
Заменить уплотнения. Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать
Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла

Улучшить условия охлаждения масла

3 Шум и вибрация в системе Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе
Мала пропускная способность фильтра или он засорился
Подсос воздуха во всасывающей трубе
Засорился сапун в баке
Вибрация клапана

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов
Нежесткое крепление трубопроводов

Увеличить проходное сечение труб

Заменить фильтр или промыть его

Подтянуть соединения

Прочистить сапун
Разобрать и проверить демпфирующие каналы
Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов
Закрепить трубопроводы

4 Неравномерное движение рабочих органов Наличие воздуха в гидросистеме
Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов
Малó противодавление на сливе из цилиндра

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вслед-ствие поломки одной из лопаток или плунжера

Выпустить воздух из системы
Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5…1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов
Повыcить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпор-ного клапана)
Отремонтировать гидроцилиндр

Заменить насос

5 Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы
Регулятор скорости заедает в открытом положении


Предохранительные и перепускные клапаны отрегулированы на низкое давление

См. пункт 2

Разобрать регулятор скорости, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регуляторНастроить предохранительные и перепускные клапаны

6 Постепенное уменьшение скорости движения рабочего органа Загрязнение рабочей жидкости

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы Облитерация (заращивание) щелей дросселя

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости

Заменить жидкость и промыть гидросистему
Промыть аппаратуру

Увеличить минимальное открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость

7 Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе Повысились потери давления в системе из-за неправильного выбора аппаратуры, уменьшенного проходного сечения трубопроводов, а также в результате некачественного монтажа
Засорился канал управления переливным клапаном распределителя
Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов
Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.



Прочистить каналы распределителя


Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

8 Повышенный нагрев масла в системе Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре. Плохой отвод тепла от бака и трубопроводов
Насос не разгружается во время пауз
Неисправность терморегулирующей аппаратуры
См. пункт 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб


Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты
Устранить неисправность

9 Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока Клапан не прилегает седлу. Дефект рабочих кромок клапана или седла. Сломалась пружина клапана Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины. Устранить дефекты, промыть и собрать клапан
10 Предохранительный клапан не удерживает давления Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки
Износился шарик или седло
Сломалась пружина
Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости

Заменить шарик или седло
Заменить пружину.

11 Давление за редукционным клапаном отсутствует Засорился демпфер или седло клапана
Износился шарик или седло
Сломалась пружина
См. пункт 10

См. пункт 10
См. пункт 10

12 Через дренажные отверстия идут большие утечки Износились уплотнения
Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств
Заменить уплотнения
Произвести ремонт или замену
13 Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита Заедание золотника в корпусе (задир золотника). Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине. Густое масло затрудняет перемещение золотника
Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода
Расклепался конец толкателя
Засорилось дренажное отверстие в золотнике
Снять элетромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещенииях
Заменить толкатель
Разобрать, промыть

14 Электромагниты гудят и перегреваются См. пункт 13
Слишком сильны возвратные пружины
Напряжение питающего тока не соответствует номиналу
Расклепался якорь электромагнита
См. пункт 13
Заменить на более слабые

Отрегулировать напряжение электротока

Переклепать якорь

15 Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации Недопустимые деформации гибких рукавов
Старение и износ гибких рукавов
Резонансные колебания трубопроводов
Значительные пики давления в гидросистеме
Довести конструкцию маслопровода

Заменить рукав
Закрепить трубы скобами

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа

16 Редукционный клапан не понижает давления или понижает недостаточно Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков. Золотник клапана заедает. Засорилась линия отвода масла после шарика в бак. Осела регулирующая пружина. Засорилось демпферное отверстие золотника. Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали
17 Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода) Засорилась щель дросселяОслабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник
Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах
Большая вязкость масла
Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей


Заменить износившиеся гидроагрегаты

Заменить масло

18 Поток масла не реверсируется золотником приточного исполнения Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскост-ности монтажной поверхности, полома возвратных пружин, отсутствия давления управления
Сбился толкатель электромагнита золотника управления. Сгорела катушка или расклепался якорь
Разобрать и промыть золотник. Ослабить крепежные болты. Повыить давление управления




Заменить дефектные детали

19 Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра Избыток масла в баке.
Подсос воздуха в гидросистему

Засорился фильтр или повреждены уплотнения крышки фильтраНет замедлительного клапана на сливе из цилиндра

Слить часть масла
Подтянуть соединения всасывающей линии
Промыть фильтр и заменить уплотнения






Ссылки

Информационная страница walvoil
Информационная страница walvoil -2
Информационная страница walvoil -3
Информационная страница walvoil -4
Информационная страница walvoil -1
Информационная страница walvoil -6
Информационная страница walvoil -7
Распределители Atos
Гидрораспределители Atos
Клапаны, аппаратура и гидравлика Atos - Италия
Распределители Aron
Гидрораспределители Aron
Клапаны, аппаратура и гидравлика Aron - Италия
Распределители Galtech
Гидрораспределители Galtech
Клапаны, аппаратура и гидравлика Galtech - Италия
Распределители Salami
Гидрораспределители Salami, насосы шестеренные Salami
Клапаны, аппаратура и гидравлика Salami - Италия
Фильтры и фильтроэлементы MP Filtri
Фильтры всасывающие MP Filtri, фильтры напорные MP Filtri, фильтры сливные MP Filtri
Гидравлика и аксессуары MP Filtri - Италия
Распределители Oleostar
Гидрораспределители Oleostar
Клапаны, аппаратура и гидравлика Oleostar - Италия
Коробки отбора мощности OMFB, HydroCar, Bezares, TDZ
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ - КОМ КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF
KOM



If you don`t have a possibility to view this page, please go to the mirror walvoil

If you don`t have a possibility to view this page, please go to the second mirror walvoil

If you don`t have a possibility to view this page, please go to 3`d mirror walvoil



Статьи

__.__.____

.

__.__.____



2008/II


Посетители интернет ресурса могут находить информацию по интересующему производителю используя как простые, так и комбинированные запросы: AMI (ami), AKG (Akg akg), ARON (Aron aron), ATOS (Atos atos), BINOTTO (Binotto binotto), BOSCH REXROTH (Bosch Rexroth bosch rexroth), CAMOZZI (Camozzi camozzi), CASAPPA (Casappa casappa), GALTECH (Galtech galtech), HYDROCAR (Hydrocar hydrocar), IKRON (ikron), MP FILTRI (MP Filtri mp filtri), OMFB (omfb), OMI (omi), SAI (Sai sai), SALAMI (Salami salami), Samhydraulik (SamHydraulik SAMHYDRAULIK Samhydraulic), WABCO (Wabco wabco), WALVOIL (Walvoil walvoil), YUKEN (Yuken yuken).


НПП "Гидро Приводные Системы", НПП ГПС


2008/I Поисковая система оборудования.


В поисковой системе отображается информация по наиболее употребимым запросам: пневматическое и гидравлическое оборудование, гидравлика, пневматика; гидросистема, пневмосистема; распределитель: пневмораспределитель, гидрораспределитель, гидроаппаратура, пневмоаппаратура; гидронасос (насос, насосная станция), гидромотор (мотор), гидроклапан, гидробак (бак), фильтр, теплообменник (радиатор), РВД (рвд), уплотнения, БРС, брс; цилиндр: гидроцилиндр, пневмоцилиндр; гидрозамок, регулятор давления, дроссель; клапан: предохранительный, редукционный, обратный; компрессор,система подготовки воздуха. КОМ (коробка отбора мощности МАЗ MAZ, КАМАЗ KAMAZ, ЗИЛ ZIL, ZF). разработка гидросистем, пневмосистем; модернизация систем; техническое сопровождение; пульт (ящик) управления (оператора): разработка, изготовление; Использование поиска позволяет...

npp-gps.ru npp-gps NPP GPS

Новое:
Пульт оператора предназначен для управления рабочими органами гидрофицированного оборудования, пневматических рабочих органов мобильного и стационарного технологического обрудования: строительно-дорожной техники, буровых установк, автоматизированных производственных линий...
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ:
Распределители мобильных машин
Распределители стационарных машин
Насосы
Моторы
Клапанная аппаратура
Пульты управления
Гидроцилиндры
Теплообменники и Баки
Фильтры
РВД, уплотнения, комплектующие
Hosted by uCoz